?

Log in

Велопохід - Basusyk [entries|archive|friends|userinfo]
Basusyk

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Велопохід [жовтень. 22-е, 2010|11:40 am]
Basusyk
[Tags|, ]



ще фото на Пікасі


Автор отчета - Максим.
"Ну что же, начнем
Участники велопохода:
Яся – повар, хранитель огня,GPS-координатор, ведущий online-трансляции, велопровокатор (велосипед Comanche Niagara)
Макс – завхоз, фотограф, картограф, веломастер.(велосипед Fuji Nevada 1.0)

Предисстория.
Еще с начала лета, начитавшись велофорумов, статей и прочей информации, у нас созрел план посетить не совсем далекую, но интересную для велопокатушек Черногорию. Планы планами, но шевелиться начали только в конце августа. С учетом отпусков, погоды и прочего, решено было ехать в начале октября. Наши идеи не совсем совпали с планами туроператоров, осуществляющих транспортировку наших граждан в Черногорию. Автобусные чартеры прекращались с середины сентября, авиачартером можно было улететь, а назад на перекладных. После совещаний, учитывая что ни один из нас не участвовал в велопоходе длительностью больше двух дней и были некоторые опасения по поводу нашей готовности к такому серьезному мероприятию, от поездки в другую страну пришлось временно отказаться. Решено было изучить родные места, а именно Крым!
Я начал составлять маршрут. Сильно хотелось посетить мыс Тарханкут, и исходя из этого начал делать наброски плана нашего передвижения.
Билеты хотели взять до Евпатории, но таковых не оказалось, поэтому решились ехать до Симферополя и назад оттуда же. Составили план питания, но его не придерживались, так как по дороге заезжали в кафешки, а готовили из того, что приходилось по вкусу в ближайшем магазине. Решили делать online-трансляцию, то есть по возможности выкладывать каждый день фото наших приключений в контакт. Настроили интернет на телефоне, спасибо оператору life за тариф «Шалений день», мы получили «шалені враження». На том же телефоне был GPS-модуль, который не раз нам помогал и выручал даже ночью, когда не у кого было спросить куда ехать. Для подстраховки взял с собой рации, чтобы была связь помимо телефонной, если вдруг не найдем где зарядить мобилки. Из полезных вещей, которые мы взяли и оценили по достоинству в походе – газовая горелка, благодаря которой мы всегда могли приготовить чай чтобы согреться и покушать горячее.
Еще пару моментов чисто технических. Раньше в велопоходы я ездил с наплечным рюкзачком на 30 литров, для 1-2-дневных походов вполне хватало, но для этого мероприятия нужно было багажник и велосумку. Столкнулся с проблемой – не каждый велобагажник подходит под мои дисковые тормоза, и на самом велосипеде нет верхних креплений для него. Был вариант поставить консольный багажник, но его ненадежность и небольшая грузоподьемность не очень радовали. После нескольких дней рыскания в интернете, изучения всех возможных вариантов и посещения около десятка веломагазинов, удалось найти веломастерскую, в которой местные умельцы поставили мне добротный и надежный велобагажник сравнительно недорого. Там же приобрел и велосумку на 60 л, но дополнительно взял таки и рюкзак.
Палатка для таких походов должна быть легкая и небольшая. Ни моя, ни Ясина, весом в 4 кг, для таких целей не подходила, поэтому обменялся с другом на добротную и легкую Marmot весом всего 2,1 кг.
Велочехлы решили пока не покупать,а для перевозки если бы проводники начали что-то говорить, взяли многоцелевую клеенку(у Яси даже с пупырышками).
На вечер 1 октября мы были полностью экипированы и готовы к велопоходу, и поездом Киев-Симферополь в 20:21 направились на встречу приключениям……



День 1 (2.10.2010)
Наш поезд прибывал в Симферополь в 11:06. До Евпатории решили добираться на электричке. Вариантов было два – отправляться в 11:25 или 13:50. Ждать больше двух часов на вокзале не хотелось, поэтому за 19 минут должны были выгрузиться с великами из нашего поезда, узнать у кого-то где наша электричка и успеть погрузиться. Поезд пришел без опозданий, мы первыми среди пассажиров выгрузились из вагоне, быстро собрались и побежали в сторону вокзала, по дороге спросил у работников где может быть электричка и каково же было удивление, когда узнали что электричка стоит на той же платформе, куда прибыл наш поезд. Быстренько погрузились, и начали трансляцию. По дороге познакомились с интересным дядькой белорусом, он ехал в Саки отдыхать, рассказал нам про жизнь в Белоруссии, про батьку Лукашенка, про их отменные дороги и приглашал покататься у них. Около двух были в Евпатории, купили карту Крыма, вкусно поели в кафе недалеко от вокзала. Двинули в путь в сторону озера Донузлав. Первые 20 км не просто дались. Сильный холодный встречный ветер не способствовали нашему быстрому продвижению вперед. По дороге встречали ветряные мельницы, не хватало только Дон Кихота))). Около пяти подъехали к единственному мосту через озеро. Приготовили чай, немного перекусили. Видели свадебный кортеж, остановились прямо возле нас, фотографировались на фоне озера. На встречу пронеслись два велосипедиста, активно крутивших педали в сторону Евпатории. Вначале планировали остановиться на ночлег где-то на озере, но решили проехать по возможности дальше по трассе. Смеркалось. С фонарями доехали до села Красная Поляна, нашли магазин, закупились, выехали за село и там остановились на ночлег. Вечер теплом не радовал, учились впервые разбивать палатку, приготовили ужин на горелке. Сытые, согревшиеся и уже довольные даже развели костер. Улеглись спать с надеждой на нехолодную ночку.

За день 60 км.

День 2 (3.10.2010)
Встали около восьми. Светило солнышко, но сильный ветер не давал расслабиться. Сытно позавтракали. На карте нас заинтересовало озеро Джарылгач. Поэтому решили двигаться не в сторону Черноморского, а сделать небольшой крюк. Двинулись в сторону села Зайцево. Интересная дорога посреди озера, неасфальтированная, на сантиметров 30-40 выступавшая над уровнем воды. Покатались по селу Межводное(подумали,что село так называется потому что с одной стороны Черное море, а с другой озеро ). Интересное село выложенная центральная аллея, есть даже колесо обозрения. Но медлить было нельзя, по прогнозу обещали дождь. До Черноморского доехали сравнительно быстро, заехали в центр, прокатились набережной. Выбрали самое крутое кафе, там отогрелись, очень вкусно и сытно поели. А в это время за окном начинался дождь, радужные перспективы…
Нужно было двигаться дальше, поэтому натянули дождевики и тронулись в путь. Проезжали местную свалку, грустное зрелище. Через 6 км у Яси спустило колесо. Холод,дождь,грязь….в этих условиях только этого не хватало. Как можно быстрее поставили новую камеру и двинулись дальше. Через пару километров еще один казус – разлетелся Ясин багаж. Кариматы, клеенки собирали на дороге. Подъезжали к селу Красносельское, уже думали его огибать (мимо промчался джип команды Эквитас), но тут Яся сообщает радостную новость – колесо с новой камерой снова спустило. Етить-колотить!!! Поблизости как назло ни одного укрытия. Решили заезжать в село в поисках места где можно укрыться от дождя. Я поехал вперед, нашел остановку и заехал туда, не обращая внимания на местных жителей, которые ждали автобуса. Вышел и помахал Ясе, но он кажется не заметил. Как потом выяснилось, он даже думал что я его бросил с пробитым колесом посреди села под дождем. Я весь продрог, первым делом переоделся, поставил воду на чай. В это время подрулил и Андрюха….Особо ремонтировать чего-то не хотелось, после выпитого горячего напитка меня охватило спокойствие, Яся был немного в смятении. После чая принялись за ремонт, нам активно начали помогать местные аборигены – пьяный дед Ваня еле стоявший на ногах и хлопец из Черноморска, который опоздал на маршрутку, хотел показать что он профи в ремонте велосипеда любой сложности.Кстати, да же он слышал про нашу Троещину и боялся ехать в Киев из-за этого. В результате переставили покрышки, поставили заклеенную камеру на переднее колесо и двинулись дальше. Дождь немного приутих. Уже без приключений доехали до Оленевки (кроме того, что у Яси были проблемы с задним тормозом и останавливались ремонтировать, переднего кстати вообще не было). В этот день решили найти жилье, чтобы высохнуть и отогреться. В Оленевке начали искать жилье. Это оказалось не очень просто, так как сезон уже закончился и отдыхающих вообще не было. Спросили у местных кто еще может сдавать. Нас направили в местный кемпинг «Барракуда». Там встретили еще группу из восьми велосипедистов. Они в этот же день выехали из Черноморска и планировали за несколько дней добраться до Севастополя. Номера оказались не из дешевых, хотя сезон уже и закончился. Уже хотели заселяться, но решили зайти напротив во двор где висела табличка «Сдаю жилье» и копошились люди внутри. Уютный дворик, большой двухместный номер, а главное тепло и есть горячая вода! Договорились за 110 грн. Сходили в местный магазинчик, закупили продукты на вечер и на следующий день, купили 0,5 л вина для согрева (мы это заслужили). Вкусно поужинали,отогрелись. Смотрели прогнозы – куда бы мы не рванули, везде пасмурно, дождь с грозой и сильный ветер. Укладывались спать, не зная что будет завтра и сможем ли мы вообще продолжать маршрут …………

За день 65 км.

День 3 (4.10.2010)
Проснулись снова рано. Хорошо выспались и отогрелись. К нашему большому удивлению светило солнышко! Быстро собрались, позавтракали и поехали в сторону маяка. По дороге покормили лошадку мятными конфетами. Перед воротами нас встретили таблички с надписями,мол проход запрещен,собственность Черноморского флота, но договорились с солдатом за десятку и прошли на погулять по территории. Яся меня снова обрадовал. Опять спустило колесо! Но море оказалось таким теплым и спокойным, что мы решили вначале покупаться, а уже потом заниматься ремонтом….. Наконец-то хорошая погода!!!!
Вдоволь накупавшись, нафотографировавшись, принялись за колесо. Оказалось, что в покрышке торчала колючка, она то и была причиной всех наших бед. Достали эту гадость, ее место с внутренней стороны залепили бактерицидным пластырем и двинулись в путь. Нормального спуска к воде первые километров десять не было. Мы нашли только две железные подвесные лестницы, по которым можно было добраться к воде. Первая буквально в ста метрах от маяка. Как же там красиво, как шумела вода, разбиваясь о скалы, ветра вообще не было, светило солнышко. Я нашел небольшую пещерку глубиной 4-5 метров, жутко интересно. И снова плавали……А на верху был небольшой ветер. Останавливались почти каждые сто метров, таких стремительных обрывов я еще нигде не видел. Через пару километров вновь нашли спуск к воде, спустились опять по лестнице, нашли место поглубже и начали нырять голышом со скал. Даже не хотелось уезжать, но нам нужно было двигаться дальше. Когда поднялись на верх, то увидели там туже группу велосипедистов, которые отдыхали в Барракуде. Поговорили, пожелали друг другу удачи и разъехались. На одном из велосипедов отец вез сыночка в велосипедном кресло. Забавно было смотреть, как папа еле вкручивал педали по каменистой дороге, а сынок его еще и подгонял. Потом проезжали еще мимо малого Атлеша, там построили небольшую церковь и кафе, как бы на основе базы даверов. Но ничего не работало,только строилось. Внизу увидели небольшую яхту, на которой ребята готовились погружению. Как же хотелось в тот момент попробовать понырять с аквалангом, но это уже в следующий раз. Дальше перед нашими глазами открылось чудное зрелище – справа море, слева желтая выжженая степь, а посередине пасется табун лошадей. Все красивые, откормленные, некоторые беременные, некоторые уже с малышами, и разной окраски. Остановились, полюбовались и в путь. Нам сегодня нужно еще в Марьино попасть. Увидели по дороге Большой Атлеш (мыс уходящий в море с гротом посередине). Дальше уже почти не останавливались, дорога была каменистая, порывы встречного сильного ветра нас очень тормозили. Засветло добрались до нашего поселка, нашли магазинчик, скупились и пошли искать место для палатки. Нашли тихое защищенное место недалеко от села (правда немного слева над нами было кладбище, но это нас не смутило). Закат был превосходный! Наелись,накрыли велосипеды и залезли в палатку. Онлайн-трансляция, Яся в контакте, я просматриваю фотографии, планируем маршрут по карте и потом заснули…….

За день 30 км.

День 4 (5.10.2010)
Ночь теплой назвать трудно…… Шел дождь, но палатка выдержала! Проснулись, было холодно, но наслаждались шумом моря и красивыми пейзажами. Быстро позавтракали, собрались и выехали. Мы стояли около моря, а вот село немного выше на горбах. Пока выбрались на верх, то и мы и велосипеды были все в глине и в мелких камушках. Вылезли, почистились и вперед. До Окуневки добрались сравнительно быстро, мы даже не представляли что будет дальше! Сильный встречный ветер при езде под горку не давал развивать скорость больше 10 км/час. Когда ехали с горки вниз, то приходилось крутить усиленно педали. Жах! Для меня это было впервые. Колоссальные потери энергии для борьбы с холодом, ветром и усталостью. С горем пополам доехали до Знаменского. Наш маршрут лежал в Евпаторию. В Знаменском был поворот на Порт-Песок, до которого 15 км. От местных мы узнали что озеро Донузлав соединяется с Черным морем узким проливом шириной в 150 м. И когда-то даже там был мост, но сейчас. Мы думали что возможно как-то перебраться на небольшой лодке на тот берег, и это сократило бы нам несколько десятков километров, но рисковать не стали, поехали дальше……. На нашем пути было Медведево, решили не объезжать и заехать в село. Дорога напоминала что-то на подобие из Сталкера, сплошные колдобины, лужи, слева и справа полуразрушенные здания, трактора, но в центре было чуть лучше. Как раз попали на переменку в школе, и сразу поняли где магазин – толпа школьников рынула за горячими пирожакми. Поговорили с продавщицей, она нас напоила чаем, немного отдохнули и снова в путь-дорожку. Еще десяток километров борьбы с ветром и непогодой, по карте и GPS решали как бы можно сократить, но так что бы попасть не в хуже условия. Добрались до Новоивановки, сфоткали местный памятник Ленину, нашли какую-то дорогу и по ней через пару километров выбрались на трассу. Оказались ровно посередине между Евпаторией и Черноморским, 35 км в обе стороны. Через несколько километров Донузлав. Там работало кафе. Цены выше среднего, но порции…. Вместе с ухой по-рыбацки мне принесли полкило вареной рыбы, салатик с мидиями, картофельное пюре (ну мы же опять все это заслужили!) , отогрелись и к станку,тьху ты – велосипеду)))))). Добрались до Евпатории быстро, ветер как раз прекратился и подъемов было немного. По дороге искали сауну, отогреть косточки хотелось, но не получилось. В самой Евпатории начали думать где бы найти жилье и куда податься. Начали с вокзала. Времянка с двумя диванами без отопления и без горячей воды не показались нашим хорошим вариантом, поэтому поехали на набережную, свернули на улицу Пушкина, там было много объявлений с предложениями сдачи жилья и телефонами. Начали обзванивать, осматривать и где-то за 20 минут нашли шикарный номер со всеми удобствами за умеренную цену. Все складывалось как нельзя лучше. Перекусили, постирались и что же – вечерний променад!
Велосипедисты вышли гулять по ночной набережной без своих железных коней. Пустынные улицы, свет фонарей, небольшие скверики, длинные аллеи,красочный и запоминающийся центр – Евпатория нам понравилась! Зашли в магазин, прикупили немного продуктов, вернулись, поужинали и на боковую. Дальше будет еще интереснее…….

За день 85 км.

День 5 (6.10.2010)
Отоспались! Немного позавтракали и налегке на велосипедах поехали на прогулку по Евпатории. Вдоль набережной, видели мечеть, их соборы, заехали в детский парк, пустынный и тихий сейчас, без веселых криков детей. Посмотрели на животных тут же – белку, страуса, ослика, орлов ….. На набережной кто-то кормил чаек, птиц было немеряно. Мы тихонько подкрались и сделали несколько чудеснейших кадров. И что же – снова подкрепились и отдохнули. Крутить педали против ветра не очень хотелось, поэтому до Бахчисарая решили добираться на электричке. Нашли в инете расписание электричек, приехали вовремя на вокзал, но не всегда можно верить инету. До следующей электрички ждать оставалось час. Чтобы скоротать время, решили проехаться до рынка. Купленным арбузом и кизилом наслаждались в электричке до Симферополя (до Бахчисарая только через Симферополь). По дороге думали ехать ли в Бахчисарай или немного сократить маршрут, погода по прогнозу не радовала. Приняли решение ехать до Севастополя. Для некоторых так и осталось загадкой как мы попали за день из Евпатории в Севастополь. Думали, что мы это все проехали на велосипеде. Наивные . В Симферополе электричка немного припоздала. Интересно было наблюдать, когда по радио передавали – «Продолжается посадка на електричку Симферополь-Севастополь» в том время как толпы народа стояли в недоумении на пустой платформе. Потом все же погрузились и почти без опозданий прибыли в Севастополь. Преодолев неплохой подьемчик, спустились к площади Нахимова, прокатились по набережной , в Артбухте нашли неплохое кафе (гибрид Челентано и Potato House). Очень вкусно поужинали, отогрелись, немного отдохнули. Еще в электричке у меня возникла идея ехать на мыс Фиолент, Яся был не против. Но все оказалось не так просто. Я в августе отдыхал на Фиоленте и знал что двигаться нужно к 5-ому километру. Почему-то я думал, что это улица. Начали искать на карте, на GPS, но ни улицы, ни даже самого мыса найти не удалось. Дорогу от 5-го километра я думал что помнил. Поэтому решили выбираться сначала на 5-ый. С помощью прохожих, карты и собственной смекалки таки удалось доехать. Скажу вам, Севастополь не такой уж равнинный город как я считал ранее…..А 5-ый километр – это рынок на пятом километре, каждый севастополец знает это место)))) Потом я точно знал, что нужно сворачивать налево, но не задумывался что поворотов может быть несколько. А это уже около десяти вечера, смеркалось так сказать, и мы уже плохо ориентировались. Намотав около 4 км лишних, мы все же выехали на нужную дорогу. А там уже как по маслу – еще два поворота налево, час езды, и около двенадцати мы были уже на месте. Нашли место, где еще летом видел разбивали палатки. Классное, защищенное от ветра место. Приготовили чай, и в палатку спать. Бескрайнее звездное небо, несильный ветер, шум моря. Так как стояли на вершине, то моря пока не видели. Лишь слышали. Утро должно было быть интересным……………

За день 45 км.

День 6 (7.10.2010)
Впервые проснулся раньше Яси. Вылез из палатки, светило солнышко, вдали возвышались скалы, шумело море. Мы остановились на территории Свято-Георгиевского монастыря на обрыве. Пошел набрать воды, приготовили завтрак. Кушали сидя возле обрыва. В это время пастухи прогоняли мимо стадо коз, через некоторые время козы вернулись, покормили их хлебом, пофотографировали. Утром решили прогуляться возле моря. Фиолент известен тем, что добраться к морю можно, преодолев 800 ступенек. Так называемая “Дорожка здоровья”. Несколько часов гуляли пустынным яшмовым пляжем. Вспомнил навыки скалолазания, взбирался на прибережные скалы, любовался громадным камнем с воздвигнутым на нем крестом. Погода выдалась отличной, но купаться как-то не хотелось. На берегу встретили геолога, изучавшего выброшенную на берег гальку в поисках золота. Нам это показалось странным, но все возможно….. Я все же решил покупаться. Вода еще была теплой, но большое количество медуз не дало вдоволь насладиться морем  Еще встретили женщину, которая жила на Фиоленте и каждый день в любую погоду при любых условиях купалась в море, но в эту ночь спала под двумя ватными одеялами (это выяснилось при разговоре). Преодолев 800 ступенек вверх, быстро собрались и поехали в офицерскую столовую. Там пообедали, определили дальнейший маршрут и двинулись в сторону Балаклавы. Но не все оказалось так просто… Через пару километров прямо перед нами, преграждая дорогу появился пропускной пункт. Какой-то военный засекреченный объект. Нашли грунтовую дорогу, идущую вдоль колючей проволоки, через некоторое время выехали к памятнику погибшим солдатам, от которого дорога нас вывела к началу Балаклавы. Несколько километров спуска и мы уже в центре, еще в одной столовой выпили чай и зарядили телефон. Проехались набережной, осмотрели развалины крепости, пофотографировали пришвартованные тут же яхты. Далее двинулись в сторону трассы Севастополь-Ялта. Затяжной подъем, проезжаем виноградники, винный завод, и мы на трассе. До Ялты 71 км……Горный серпантин, затяжные подъемы и спуски. На каждом перекрестке нас встречали ГАИ’шники. Около пяти вечера нас согнали с дороги, так как вскоре должен был проехать кортеж президента.
Час ожиданий, разговоры с местными, и мы снова в пути. Ехать пришлось в сумерках, заночевать решили на мысе Айя, но дороги никто из нас не знал. Через несколько километров решили свернуть направо, на асфальтированную не очень широкую дорогу. Машина тут вряд ли проехала (даже такая как Chery QQ). Этой дороги на GPS мы не нашли, да и правильно ли двигаемся, тоже не знали. Крутые повороты, иногда полностью разрушенная дорога, стремительные спуски между кустов и высоких деревьев. Было видно, что это заброшенная дорога с некоторыми правда признаками цивилизации (пивные и пластиковые бутылки, кострища…). Пытались найти глазами основную дорогу, а на горизонте виднелось море, наполненное огоньками проплывающих яхт, слева раскинулся неизвестный пока поселок. Через некоторое время мы все же выбрались на шоссе, поехали вправо, добрались до какого-то кафе, попросили воды, но нам «вежливо» отказали… Поехали дальше. Мало что различая в темноте, решили свернуть с дороги и двигаться к огням внизу. Вышли прямо к какой-то базе отдыха, где нам объяснили что мы уже на мысе, тот светящийся поселок – Ласпи, продали пару бутылок минералки и рассказали где можно остановиться на берегу с палаткой. Добрались до места, долго искали место, и не найдя ничего лучшего, расположились в нескольких метрах от другой палатки. Быстро приготовили ужин, выпили по кружке чая и уложились спать. Утром нам нужно разобраться где мы и куда двигаться дальше……

За день 50 км.

День 7 (8.10.2010)
Это была самая теплая ночь в палатке. Проснувшись, мы увидели что стоим на небольшом обрыве. Вокруг нас между деревьев было несколько палаток, в метрах ста видно море, позади на холмах располагались небольшие домики, а еще дальше – скалы, громадных размеров скалы! Решили еще раз покупаться, погода этому способствовала. Светило солнце, ветра не было, море казалось теплым. Пляж оказался пустынным, а вода не такой уж и теплой, и снова огромное количество медуз. После купания позавтракали, быстро собрались, я отремонтировал передний тормоз и начали выбираться. Времени было немного, учитывая предстоящую дорогу и то, что хотели около пяти быть в Ялте, думали ехать ли в сторону крайней точки мыса или на трассу. Все же интерес переборол, и мы поехали вверх между частными домиками и базами отдыха. Проехали несколько пропускных пунктов (иначе их назвать нельзя, так как в огражденных колючей проволокой будках сидели старички и контролировали вход на территорию). У одного из них уточнили, как выбраться на мыс Айя. Он поведал, что самой крайней на мысе есть база с аналогичным названием, но туда не пускают из-за того, что ее выкупил сын Януковича и туда уже с весны никого не пускают. Табличка же красочно сообщала, что идет реконструкция, но никаких строительных работ мы так и не углядели. Все же решили попробовать, но на входе охранник резко и категорично остудил наш пыл, не пустил и захлопнул дверь перед носом. Увидели дорожку, огибающую базу, оставили велосипеды у входа и пошли по ней. Пофотографировались, поскакали по камням, поняли что ничего интересного больше не увидим, вернулись и поехали дальше. Через несколько сотен метров внимание привлекла табличка с описанием скалолазных и альпинистских маршрутов. Оказывается, здесь расположен массив Куш-Кая, и одна туристическая организация обустроила место для палаток, проложили дорожки, расчистили немного. Так как мы занимаемся скалолазанием, то заинтересовались, побродили немного, решили в следующем году сюда приехать и опять крутить педали. Неплохой подьемчик в несколько километров, выехали на трассу на 49-ом километре. До Ялты еще чуть-чуть…. Стремительные спуски, опасные повороты, затяжные изматывающиеся подьемы, горный серпантин – вот какая дорога до Ялты. Таки правда, что усталость накапливается. Мы уже порядком измотались, и радовались каждому километровому столбику по пути. Много городов было внизу, но мы решили никуда уже не заезжать, а ехать по трассе. На обед остановились за Форосом, на остановке «Санаторное». Несколько лет назад я приезжал в этот район на скалы и знал, что неподалеку должен быть магазин. Купили пельмени, сварили их тут же на остановке, немного отдохнули и вперед. Еще пару раз останавливались, один раз неподалеку от Симеиза возле трассы забрались на гору Кошку, увидели еще одну свадьбу, сфоткали молодую семью и в путь-дорожку. Около пяти уже въезжали в Ялту. Попали на улицу Кирова , мрачную и серую. Остановились на каком-то перекрестке, решали что делать дальше – или на набережную или искать жилье. Там же нашли объявление, позвонили хозяйке и через 10 минут уже разбирали вещи. Как раз начинался дождь, но мы успели спрятаться. Силы были уже на исходе, но пошли гулять набережной. Все еще продолжал лить дождь, но набережная оказалась людной, много отдыхающих еще пытались словить последние теплые деньки. Поужинали в столовке, вернулись домой, посмотрели матч Украина-Канада и спать. На следующий день планировали посетить Ласточкино гнездо.

За день 60 км.

День 8 (9.10.2010)
Утром шел дождь. Провалялись до одиннадцати. Решили уже никуда не ехать, позавтракали, посмотрели Discovery. Еще обнаружилось, что Яся потерял вчера шапку и насос)))) Проехались еще немного по Ялте, улочки узкие, машин много, в общем кайфа мало. В городе есть две улицы Московская и Киевская, идут параллельно друг другу и разделены каналом. Добрались до автовокзала (Московская), договорились с водителем троллейбуса, упаковались на задних сидениях и приготовились к поездке длительностью 2,5 часа. У меня раньше была идея добираться на велосипеде до Симферополя, но позже обрадовался что решили ехать на троллейбусе, когда понял сколько нужно было подниматься до Ангарского перевала. На ж/д вокзале увидели около десятка велосипедистов, уже паковавших велосипеды. У нас было несколько часов до поезда, поэтому решили прокатиться по Симферополю. Поехали в центр, посмотрели достопримечательности коих оказалось не так много и засели в кафе на 2 часа.
На вокзале как могли почистили наши велосипеды, запаковали их на третью полку и поездом Симферополь-Киев возвращались в родную столицу…..
За день 10 км.

P.S. Утром оказалось, что я в поезде повредил ниппель на переднем колесе, и камера немного спустила. Менять особо не хотелось. Хорошо, что я живу недалеко от вокзала и дотянул железного коня уже так.
ПосиланняВідповісти

Comments:
[User Picture]From: macsolas
2010-10-22 08:57 am (UTC)
а хвотки де ще?
(Відповісти) (Thread)
[User Picture]From: basusyk
2010-10-22 09:00 am (UTC)
зараз додам ссилку.
ну ти шустрий ))))
(Відповісти) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: macsolas
2010-10-22 09:58 am (UTC)
о! дяка!
(Відповісти) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: basusyk
2010-10-22 09:02 am (UTC)
апгрейднув
(Відповісти) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: garrr07
2012-04-14 05:28 pm (UTC)
молодці .
(Відповісти) (Thread)